В мире известно очень много интересных примеров, когда ребусы используются не совсем традиционно. Неординарность своих мышлений продемонстрировала компания, которая занимается разработкой рекламных ребусов. Да-да, такой тип ребусов, оказывается, тоже существует, и пользуется большой популярностью, поскольку в случае, если ребус будет разгадан теми, кто его увидел, значит, компания обязательно запомнится человеку.
Если ребус разгадать не удастся, то компания рискует потерять потенциального потребителя, поскольку его может раздражать собственное бессилие в решении головоломки.
Разработку специальных рекламных ребусов продемонстрировали одесские специалисты. Однажды вдоль дорого появился билборд, на котором был изображен РНР код. Для простых людей, которые никак не связаны с работой в среде программирования, этот набор символов ничего означать не может. Зато профессиональные программисты могут прочесть все, что написано на билборде, расшифровав текст.
Следовательно, компания таким образом обеспечила себе как бы естественный отбор претендентов на вакантную должность программиста, объяснив с помощью ребуса все требования к будущим работникам и предварительно проверив заодно уровень их знаний.
К необычному методу прибегли и специалисты маркетингового отдела одной из компаний, занимающихся производством пива. Для этого они в одном из журналов разместили не совсем обычную рекламу.
Во-первых, она была зашифрована ребусом, который требовалось разгадать, чтобы получить информацию.
Во-вторых, прочесть и вообще заметить ребус можно было только в том случае, если повернуть страницу напротив освещенного окна. При обычном рассмотрении была видна надпись в виде непонятных иероглифов. Так просвечивалась надпись, которая сообщала всем любителям пива данной марки, что производство возобновлено. Так компания решила застраховать себя, потому что выпуск ее продукции был строго лимитирован.
Ребус, который использовала одна из российских компаний, сразу был забракован антимонопольной службой. Дело в том, что компания разместила на рекламном щите ребусы с использованием казалось бы обычного слова «Разгуляй». Но слово было написано таким же шрифтом, которым написано на этикетке самого производителя этой водки. Федеральная антимонопольная служба увидела в этом факте неправомерные действия, запретив рекламацию этих щитов.
Авторскими правами на все тексты обладает сайт Помозгуй.ру. При перепечатке активная ссылка на страницу с оригиналом текста обязательна.