Любителей японских кроссвордов с периодичностью два раза в месяц радует журнал «Кимоно-то недошито». Благодаря издательскому дому Bauer Media, который выпускает периодические издания, направленные на широкую аудиторию. Кстати, Bauer Media Group — международная компания, которая выпускает в 15 странах мира 323 издания. Главной ст ратегией компании Bauer Media является ориентация на потребности читателей.
Издательский дом Bauer-Россия по данным Гильдии издателей периодической прессы, считается одним из огромных по совокупному тиражу газет и журналов. Стоит отметить, что на сегодняшний день издательский дом Bauer-Россия выпускает 20 миллионов экземпляров ежемесячно 34 периодических изданий. В том числе сканворды и логические игры. Огромный вклад этого издательского дома вложен в появление такого интересного журнала «Кимоно-то недошито».
Хотя, название: «Кимоно-то недошито», изначально вызывает только улыбку. Но стоит открыть журнал, можно сразу окунуться в мир японских кроссвордов. Учёными доказано, людьми подтверждено, что эти занимательные головоломки активно развивают такие познавательные процессы как: внимание, логическое мышление, память и так далее. Каждый номер «Кимоно-то недошито», поклонники имеют возможность выиграть весомую денежную сумму.
Авторскими правами на все тексты обладает сайт Помозгуй.ру. При перепечатке активная ссылка на страницу с оригиналом текста обязательна.